Режиссура ТВ

Всего новостей: 47 | В среднем за неделю: 0.09

Пользователей: 65

Администратор: yury1985

Модераторы: stasianwashere in3gant zago17 Alex_Etom El_Pachito

Все новости дока: По названиям | По датам

С. Дали "Мои кинематографические секреты"

С. Дали "Мои кинематографические секреты"


«В двадцать семь лет я сделал с Луисом Бунюэлем два фильма, которые войдут в историю: «Андалузский пес» и «Золотой век». С той поры Бунюэль работал один, выпустил на экраны еще несколько фильмов, оказав мне неоценимую услугу: публика, наконец, могла понять, кому принадлежит в «Андалузском псе» и «Золотом веке» гениальная сторона, а кому — примитивная…»
Скачать
пароль nnm.me

К. Куракина. "Основы техники речи"

"Основы техники речи в трудах К.С. Станиславского"
Как не бывает двух совершенно одинаковых лиц, рук, ног, так не бывает и совершенно схожих голосов. Всякий голос и манера речи отличаются целым рядом признаков от другого. Эти различия в той или иной степени помогают раскрыть и выразить характер поведения того или иного человека (образа).
Скачать
пароль nnm.me

Ч. Леммерман "Учебник риторики. Тренировка р

В музыкальной среде ходит по кругу веселая шутка; играть на рояле совсем не трудно: нажимайте только нужным пальцем в нужное время на нужную клавишу.
Эта шутка применима и к риторике; речь произнести совсем не трудно: говорите только нужные слова в нужное время по нужному адресу. Но легче сказать, чем сделать. Пианистом или оратором не станешь за один день. Пианист бесконечно тренирует пальцы, пока не овладеет беглой игрой на клавиатуре; овладеть ораторским искусством позволит только длительная и упорная тренировка речи и мышления.
Скачать
Пароль nnm.me

К. Кесьлевский., К. Песевич. "Декалог. Фильм

Сценарий
Скачать
пароль nnm.me

М. Ромм "Построение киномизансцены"

Мизансцена кинематографическая много сложнее, подробнее театральной, принципиально от нее во многом отличается. Кинематографическая мизансцена в еще большей степени, чем театральная, является основным выражением режиссерской мысли. Но, хотя вы готовитесь стать кинорежиссерами, изучать театральную мизансцену вам чрезвычайно полезно. Современная киномизансцена имеет в качестве своих родителей, с одной стороны, театральную мизансцену, с другой — кинематографический аппарат, причем театральная мизансцена служит для киномизансцены основой, внутренней опорой, о которой никогда не следует забывать.
Режиссер на театре осуществляет весьма многообразную деятельность. Это общеизвестно. Он работает с актером. В эту работу уже частично входит мизансцена. Кроме всех педагогических, трактовочных, аналитических усилий, которые он проявляет при этом, его понимание мизансцены с какого-то этапа начинает определять поведение актера, неразрывно сливается с ним.
Скачать
пароль nnm.me

С. Медынский "Компонуем кинокадр"

В кинематографе есть термин «композиция фильма». Его применяют, когда касаются общих вопросов построения кинокартины. А когда говорят о компоновке изображения, употребляют термин «композиция кинокадра», проблемам которой посвящена эта книга.
Скачать
пароль nnm.me

М.Ромм "Статьи"

"Ныне монтаж очень не в моде, и я это прекрасно знаю. Я знаю, что сейчас множество режиссеров мира, в том числе и наиболее прогрессивные, пренебрегают монта­жом, стараясь заменить его долгими кадрами, сняты­ми движущейся камерой, которые имитируют движе­ния человеческого глаза. В этих поисках есть много справедливого, как я уже неоднократно писал, потому что кинематограф должен восстановить свою добрую славу демонстратора жизни, демонстратора подлинной правды. Но это слава демонстратора подлинной прав­ды и подлинной жизни, и то впечатление, которое производит на зрителя подлинность кадров, снятых не в павильоне, а в натуральных интерьерах, с участием скрытой камеры, не на искусственно построенной лест­нице, а на подлинной, в декорации, которая выстроена на натуре, в обстановке жизни, это жизнеподобие, ко­торое возвращает себе кинематограф,— ни в коем слу­чае не должно сопровождаться потерей острого зре­лищного характера нашего искусства. Потеря зрелищ­ного характера нашего искусства во многом приводит к тому, что передовой кинематограф теряет популяр­ность, теряет зрителя."

Скачать
парль nnm.me

О.Л. Голубева "Основы композиции"

О.Л. Голубева "Основы композиции"


Проблемы композиции, ее закономерности, приемы, средства выражения и гормонизации всегда были и остаются актуальными для художников, архитекторов, музыкантов, то есть всех, кто занимается творчеством.
Скачать
пароль nnm.me

Терминологический словарь телевидения

Государственное регулирование телевидения в новых общественных условиях рождается на глазах. Появляются и новые понятия, такие, как общественное телевидение, комиссии по лицензированию вещания и многое, многое другое. Поэтому в обстановке обвала старых и устаревающих терминов и рождения
принципиально новых явлений в жизни телекомпаний и в тележурналистике важно вовремя сориентироваться, разобраться, выработать (при всем плюрализме мнений) общие подходы и понятия, чтобы улучшить качество и художественный уровень нашего вещания.
Скачать
пароль nnm.me

Постановка голоса

Постановка голоса. Система практических упражнений. Методические рекомендации.
Скачать
пароль nnm.me

А. Головня "Мастерство кинооператора"

Операторское искусство — это новый, самый молодой вид изобразительного искусства. Его особенности заключаются в возможности с помощью света воспроизводить на кинопленке для последующего показа на экране объемно-пластические формы предметов, их цвет, глубину пространства, освещение в их движении, развитии.
Скачать
пароль nnm.me

Сочинение фильма

Интервью Отара Иоселиани журналу «Искусство кино»
Скачать
пароль nnm.me

А. Пиз "Язык разговора"

Вы за неделю имеете гораздо больше возможностей вступить в личный контакт с незнакомыми людьми, соседями, друзьями, членами семьи, детьми и коллегами по работе, чем ваши средневековые предки имели за всю жизнь. Однако ваше умение общаться находится практически на том же уровне, что и у них, то есть равно нулю.
Скачать
пароль nnm.me

Г. Вилсон, К. Макклафлин "Язык жестов"

Авторы этой книги не обещают в один момент изменить вашу жизнь, превратив вас в гораздо более приятного и преуспевающего человека, чем тот, каким вы были вчера вечером. Цель книги — помочь вам проникнуть в загадочный мир языка жестов и показать, как им пользоваться.
Скачать
пароль nnm.me

А. Пиз "Язык телодвижений"

Для режиссера и оператора знание невербального языка человеческого тела — такая же необходимость, как и знания языка вербального, монтажного и т.п. В работе с актером это позволяет найти точный жест или позу персонажа. А документалисту дает "ключ" к его героям, к их скрытым мыслям, помогает выстроить диалог в любом интервью. Другое дело, что книга эта написана американцем. А значит — безапелляционным стилем, не редполагающим вариативности. Поэтому, используя этот, без сомнения ценный материал, не стоит забывать, что каждый жест (так же как слово, кадр, событие и т.д.) имеют всегда свой ситуативный смысл, т.е. могут быть правильно расшифрованы только в контексте конкретной ситуации.

Скачать
пароль nnm.me

С. Люмет "Как делается кино"

"Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы — пример простого и откровенного ответа, и в книге я в основном буду рассказывать о картинах, которые поставил сам. По крайней мере в каждом конкретном случае я точно знаю, что стояло за тем или иным решением. Не существует правильного или неправильного способа поставить фильм. Я пишу лишь о том, как работаю я лично." С. Люмет.
Скачать
пароль nnm.me

Ф. Феллини "Мой трюк - режиссура"

Ф. Феллини "Мой трюк - режиссура"


Запись рассказов режиссера на протяжении 14 лет его «доверенным» интервьюером Ш.Чэндлер, с весны 1980 г. до осени 1993 г.

Скачать
пароль nnm.me

А. Тарковский "Сценарий"

А. Тарковский "Сценарий"


Конспект лекции А.Тарковского
Скачать

Main Concept Mpeg Encoder 1.5

Профессиональный кодировщик видео во mpeg.

Main Concept Mpeg Encoder 1.5

Скачать
пароль nnm.me

Книга С. Эйзенштейна "Монтаж"

Книга С. Эйзенштейна "Монтаж"


В этой небольшой книжке собраны основные высказывания С.М.Эйзенштейна о монтаже. Она рассчитана на студентов режиссерского факультета ВГИК, но будет и полезна для киноведов, операторов, сценаристов. Взгляды великого режиссера и теоретика развивались, обогащались, вели к пониманию монтажа не только как важнейшего специфического выразительного средства киноискусства, но и как комплекса композиционных принципов построения кинофильма, "строения вещей", образующих идейную систему, стилистику, авторскую индивидуальность кинорежиссера.
Скачать

пароль nnm.me

Книга "Режиссура интервью"

Скачать

пароль nnm.me

Книга Н. Утиловой "Монтаж"

Данная книга содержит современную, наиболее актуальную на сегодняшний день информацию о творческих возможностях монтажа и его новых формах. Наряду с анализом практики современ¬ного монтажа как ехнического приема, в пособии рассматрива¬ются типы монтажных соединений в кино и на телевидении на примере работ ведущих мастеров телевидения и киноискусства, ко¬торые внесли свой вклад в развитие звукозрительного языка совре¬менных экранных искусств.
Для операторов, работающих над созданием телевизионной и мультимедийной продукции, и всех нтересующихся этой профессией.
Скачать

пароль nnm.me

Книга А. Соколова "Монтаж"

Книга А. Соколова "Монтаж"


Монтажу посвящено множество специальных трудов практиков и теоретиков кино. Почти в любой книге по режиссуре можно найти раздел или главу рассказывающую о монтаже. Монтаж, как самостоятельную дисциплину преподают в лучших киношколах мира. Многие из тех, кто брался за перо десятки лет назад, чаще всего отводили монтажу место в ряду выразительных средств экрана. Таких, пожалуй, было большинство...

Скачать Часть 1

Скачать Часть 2

Скачать Часть 3
Скачать Часть 3
пароль nnm.me

^ Наверх